О мерах по строительству объектов Академии наук Республики Узбекистан в создаваемом «Городке ученых»
ID-2053
Проект
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
О мерах по строительству объектов Академии наук
Республики Узбекистан в создаваемом «Городке ученых»
Республики Узбекистан в создаваемом «Городке ученых»
В целях обеспечения оптимального размещения научно-исследовательских учреждений Академии наук Республики Узбекистан, создания благоприятных условий для осуществления научно-исследовательской деятельности Кабинет Министров постановляет:
1. Принять к сведению, что:
Министерством строительства Республики Узбекистан и хокимиятом города Ташкент разработан и утвержден Генеральный план «Городка ученых» (далее – городок);
хокимияту города Ташкента выделены и переданы земельные участки общей площадью 60,66 гектаров в Кибрайском районе Ташкентской области для строительства в городке объектов научно-исследовательских учреждений Академии наук Республики Узбекистан.
2. Согласиться с предложением Академии наук, Государственного комитета по инвестициям, Агентства по управлению государственными активами, Министерства инновационного развития и Министерства финансов Республики Узбекистан:
об организации строительства объектов научно-исследовательских учреждений Академии наук в городке;
о передаче инвесторам объектов государственной собственности, высвобождаемых Академией наук, на конкурсной основе взамен вновь возводимых в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией.
3. Утвердить перечень объектов государственной собственности, предусматриваемых к передаче инвесторам взамен вновь возводимых, согласно приложению № 1, в соответствии с временным регламентом проведения конкурсного отбора, согласно приложению № 2.
4. Установить, что:
победителем конкурсного отбора является инвестор, предложивший самую лучшую разницу цен по передаваемым и возводимым объектам;
при превышении стоимости передаваемых объектов проектно-сметной стоимости возводимых объектов разница между ними выплачивается инвестором в денежной форме Академии наук Республики Узбекистан, в противном случае разница возмещается Академией наук Республики Узбекистан инвестору за счет поступлений от реализации других объектов государственной собственности, указанных в приложении № 1;
право собственности по объектам государственной собственности, передаваемым инвестору по итогам конкурсного отбора, переходит инвестору после ввода в строй возведенных объектов.
5. Создать при хокимияте города Ташкента Дирекцию по созданию «Городка ученых» в целях решения вопросов по размещению и благоустройству возводимых объектов, подведению к ним необходимых инженерных коммуникаций, обеспечения надзора за строительством, координации работы инвестора, выполнения им принятых на себя инвестиционных и социальных обязательств.
6. Определить заказчиком разработки проектно-сметной документации - Дирекцию по созданию «Городка ученых» при хокимияте города Ташкента с оплатой соответствующих расходов за счет средств, выделяемых из Фонда по управлению, трансформации и приватизации государственных активов Агентства по управлению государственными активами на основе обоснованных расчетов.
7. Академии наук, Министерству инновационного развития Республики Узбекистан, по согласованию с Министерством строительства Республики Узбекистан, иными заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок обеспечить разработку и утверждение:
технических заданий на строительство зданий и помещений по каждому подведомственному научно-исследовательскому учреждению;
спецификаций научного и лабораторного оборудования для оснащения подведомственных научно-исследовательских учреждений, подлежащих оснащению в следующем календарном году, с учетом обоснованной потребности.
8. Хокимияту города Ташкента, Министерству инновационного развития Республики Узбекистан обеспечить подготовку, согласование и утверждение проектно-сметной и другой документации, необходимой для начала строительства объектов научно-исследовательских учреждений Академии наук Республики Узбекистан на условиях «под ключ» по каждому возводимому объекту.
9. Министерству строительства Республики Узбекистан установить контроль за качеством выполнения строительно-монтажных работ в установленном порядке.
10. Государственному комитету Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру обеспечить своевременное оформление прав на передаваемые объекты недвижимости на основе актов приема-передачи по каждому введенному в строй и передаваемому объекту.
11. Хокимияту города Ташкент, Министерству инновационного развития Республики Узбекистан, Агентства по управлению государственными активами и Академии наук Республики Узбекистан в месячный срок после утверждения проектно-сметной документации организовать проведение конкурсов по объектам, указанным в приложении № 1 в соответствии с временным регламентом проведения конкурса, согласно приложению № 2.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан – председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям С.Р. Холмурадова, хокима города Ташкент Ж.Артыкходжаева, министра инновационного развития Республики Узбекистан И.Ю. Абдурахмонова и президента Академии наук Республики Узбекистан Б.С. Юлдашева.
Премьер-министр
Республики Узбекистан
| А. Арипов |
Предложения: 0
Приложение № 1
к постановлению Кабинета Министров
от «__» ______2019 г. №____
к постановлению Кабинета Министров
от «__» ______2019 г. №____
Перечень
объектов, предусматриваемых к передаче взамен вновь возводимых объектов
№
|
Наименование института
|
Адрес объекта
|
Сведения об объекте
| ||
Общая площадь
(га.) |
Площадь зданий
(кв.м.) |
Количество зданий
| |||
Институт ион-плазменных и лазерных
технологий |
М. Улугбекский район, ул. Дурмон йули, дом № 33
|
3,09
|
19 486
|
2
| |
Физико-технический институт НПО «Физика солнца»
|
Юнусободский район,
ул. Бодомзор йули, дом № 2Б |
2,26
|
14 355
|
5
| |
Международный институт солнечной энергии
|
Юнусободский район,
ул. Бодомзор йули, дом № 2Б |
3,00
|
3 124
|
1
| |
Институт математики
|
М. Улугбекский район, ул.
Дурмон йули, дом № 81 |
0,60
|
4 717
|
1
| |
Институт ботаники
|
М. Улугбекский район,
ул. Дурмон йули, дом № 32 |
0,78
|
3 323
|
2
| |
Институт микробиологии
|
М. Улугбекский район,
ул. Дурмон йули, дом № 30 |
0,65
|
7 304
|
2
| |
Институт биоорганической химии
|
М. Улугбекский район,
ул. М.Улугбек, дом № 83 |
7,20
|
14 503
|
3
| |
Институт общей и неорганической химии
|
М.Улугбекский район,
ул. М.Улугбек, дом № 77А |
1,50
|
13 623
|
3
| |
Институт химии растительных веществ
|
М.Улугбекский район,
ул. М.Улугбек, дом № 77 |
3,66
|
29 714
|
8
| |
Институт химии полимеров
|
Шайхонтохурский район,
ул. А.Кодирий, дом № 7Б |
1,89
|
16 324
|
2
|
Предложения: 0
Приложение №2
к постановлению Кабинета Министров
от «__» ______2019 г. №____
к постановлению Кабинета Министров
от «__» ______2019 г. №____
Регламент проведения конкурса
Настоящий Регламент (далее – Регламент) определяет порядок проведения конкурсов по объектам, указанным в приложении №1 к постановлению Кабинета Министров от «__» ______2019 г. №____ (далее – реализуемые объекты).
I. Основные положения
1. В соответствии с настоящим Регламентом конкурс проводится для определения застройщиков в целях организации передачи им реализуемых объектов, взамен вновь возводимых ими объектов научно-исследовательских учреждений в городке Ученых.
2. Предметом соглашений, заключаемых по итогам конкурсов в соответствии с настоящим Регламентом являются:
реализуемые объекты;
объекты научно-исследовательских учреждений в городке Ученых, возводимые в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (далее – новые объекты).
реализуемые объекты;
объекты научно-исследовательских учреждений в городке Ученых, возводимые в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (далее – новые объекты).
4. Сторонами соглашения выступают Дирекция по созданию «Городка ученых» при Хокимияте города Ташкент (далее – заказчик), застройщик, Академия наук Республики Узбекистан и Агентства по управлению государственными активами (далее – Агентство).
5. По каждому реализуемому объекту заключается отдельное соглашение, предусматривающее условие возведения нового объекта в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией.
6. Взаимодействие сторон соглашения в соответствии с настоящим Регламентом включает следующие этапы:
первый этап – подготовка и утверждение заказчиком проектно-сметной и другой документации, необходимой для начала строительства новых объектов на условиях «под ключ», а также проектной стоимости такого строительства, в том числе в разрезе каждого нового объекта;
второй этап – организацию Агентством проведения в установленном порядке независимой оценки рыночной стоимости реализуемых объектов и ее экспертизы;
третий этап – организация и проведение конкурса для определения застройщика по каждому из новых объектов, с заключением соответствующих соглашений по итогам конкурса;
четвертый этап – строительство застройщиком и ввод в эксплуатацию новых объектов;
пятый этап – передислокация подразделений Академии наук в новые объекты;
шестой этап – передача соответствующим застройщикам права собственности на реализуемые объекты.
первый этап – подготовка и утверждение заказчиком проектно-сметной и другой документации, необходимой для начала строительства новых объектов на условиях «под ключ», а также проектной стоимости такого строительства, в том числе в разрезе каждого нового объекта;
второй этап – организацию Агентством проведения в установленном порядке независимой оценки рыночной стоимости реализуемых объектов и ее экспертизы;
третий этап – организация и проведение конкурса для определения застройщика по каждому из новых объектов, с заключением соответствующих соглашений по итогам конкурса;
четвертый этап – строительство застройщиком и ввод в эксплуатацию новых объектов;
пятый этап – передислокация подразделений Академии наук в новые объекты;
шестой этап – передача соответствующим застройщикам права собственности на реализуемые объекты.
II. Подготовка и проведение конкурса
7. Застройщик определяется по итогам конкурса из числа претендентов – юридических лиц, в том числе иностранных.
8. Конкурс проводится по каждому реализуемому объекту при поступлении заявок не менее чем от двух претендентов.
9. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, с включением в ее состав представителей хокимията города Ташкента, Агентства, Министерства инновационного развития, Министерства экономики и промышленности, Министерства строительства, Министерства финансов и Академии наук Республики Узбекистан (далее – Конкурсная комиссия).
10. Функции рабочего органа Конкурсной комиссии осуществляет заказчик.
11. Объявление о конкурсе должно содержать следующие сведения:
наименование и почтовый адрес заказчика, его контактный телефон и адрес электронной почты;
наименование, месторасположение, количество, характеристика нового объекта;
наименование, месторасположение, количество, характеристика реализуемого объекта;
условия передачи объекта;
рыночная стоимость реализуемого объекта;
сметная (расчетная) стоимость нового объекта;
дата, время и место проведения конкурса;
адрес для подачи заявок в Конкурсную комиссию;
порядок ознакомления с информацией, необходимой для участия в конкурсе;
срок окончания приема заявок на конкурс, с указанием даты и часа.
наименование и почтовый адрес заказчика, его контактный телефон и адрес электронной почты;
наименование, месторасположение, количество, характеристика нового объекта;
наименование, месторасположение, количество, характеристика реализуемого объекта;
условия передачи объекта;
рыночная стоимость реализуемого объекта;
сметная (расчетная) стоимость нового объекта;
дата, время и место проведения конкурса;
адрес для подачи заявок в Конкурсную комиссию;
порядок ознакомления с информацией, необходимой для участия в конкурсе;
срок окончания приема заявок на конкурс, с указанием даты и часа.
12. Объявление о проведении конкурса не менее чем за 30 дней до его проведения публикуется:
не менее чем в двух республиканских печатных изданиях;
на сайтах хокимията города Ташкента, Агентства, Академии наук и Министерства инновационного развития Республики Узбекистан.
не менее чем в двух республиканских печатных изданиях;
на сайтах хокимията города Ташкента, Агентства, Академии наук и Министерства инновационного развития Республики Узбекистан.
13. Реализуемые объекты выставляются для реализации на конкурсе по стартовой цене равной их рыночной стоимости, определяемой в установленном порядке, с условием возведения соответствующих объектов в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией;
14. Рабочий орган обеспечивает всем заинтересованным лицам доступ для ознакомления (включая предоставление копий на бумажном или электронном носителях) с текстами проектно-сметной и иной документации, необходимой для начала строительства новых объектов, настоящим регламентом.
15. Для участия в конкурсе претендент, в срок не 18.00 рабочего дня предшествующего проведению конкурса, подает заявку и запечатанные в конверт документы, указанные в объявлении о проведении конкурса.
16. При подаче заявки рабочий орган проставляет на дату и время принятия каждой заявки.
17. Истребование от претендентов иных документов, кроме предусмотренных в объявлении о проведении конкурса, не допускается.
18. Плата за подачу заявок не взимается.
19. Срок действия отчета об оценке реализуемого объекта составляет шесть месяцев с даты его составления.
20. В случае поступления меньше чем двух заявок, срок конкурса может переноситься на иной срок по решению Конкурсной комиссии, с публикацией повторного объявления о проведении конкурса согласно пунктам 11 и 12 настоящего Регламента.
21. Конкурс проводится в указанные в объявлении сроки, с вскрытием Конкурсной комиссией конвертов с документами претендентов, приложенных к их заявкам.
22. Победителем конкурса-застройщиком признается инвестор, предложивший самую лучшую разницу цен по передаваемым и возводимым объектам.
23. При равенстве цен, предлагаемых двумя и более претендентами, победителем признается претендент, предложивший ввод в эксплуатацию нового объекта в наиболее короткий срок, а в случае равенства таких сроков – победителем признается претендент, заявка которого была представлена раньше.
24. По итогам конкурса также определяется резервный победитель, параметры предложения которого соответствуют условиям конкурса, но находятся ниже уровня параметров, предложенных победителем.
III. Заключение и исполнение соглашения
25. Соглашение заключается на определенный срок и предусматривает передачу застройщику права собственности на реализуемый объект, взамен введенного в эксплуатацию нового объекта.
26. Соглашение заключается по результатам конкурса не позднее 20 дней после его проведения.
27. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания соглашения в предусмотренный срок, соглашение заключается с резервным победителем.
28. Заключение соглашения с резервным победителем осуществляется в порядке, аналогичном порядку заключения соглашения с победителем конкурса.
29. В случае отказа или уклонения резервного победителя от подписания соглашения в двадцатидневный срок, конкурс признается несостоявшимся.
30. Разница между ценой приобретения объекта (сформированной по итогам конкурса) и проектно-сметной стоимостью соответствующего нового объекта оплачивается застройщиком в денежной форме Академии наук Республики Узбекистан в срок не позднее даты передачи возведенного объекта Академии наук Республики Узбекистан;
31. Эквивалент проектно-сметной стоимости соответствующего возводимого объекта оплачивается инвестором в имущественной форме путем строительства в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией соответствующего объекта и его передачи на баланс Академии наук;
32. В случае превышения проектно-сметной стоимости нового объекта над ценой приобретения объекта (сформированной по итогам конкурса), разница возмещается Академией наук Республики Узбекистан инвестору за счет поступлений от реализации других объектов государственной собственности выставленных на конкурс в соответствии с настоящим Регламентом.
33. Изменение цен на строительные материалы, мебель, оборудование и инвентарь, состоявшееся после даты проведения конкурса, не является основанием для пересмотра цены приобретения объекта или иной компенсации возросшей части расходов застройщика;
34. При участии в конкурсе не применяется требование о внесении задатка.
35. Право собственности на передаваемый объект оформляется Государственным комитетом Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру на основе подписанных сторонами соглашения актов приема-передачи по новому и реализуемому объектам, в срок не позднее пяти дней с даты их подписания.
36. Продление сроков заключенного соглашения по объективным причинам, может осуществляться заказчиком по согласованию с Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
37. Заказчик:
предоставляет застройщику утвержденную проектно-сметную документацию, техническую документацию, чертежи, допуск к земельному участку для осуществления строительства;
содействует застройщику в организации получения разрешений для подведения всей необходимой внешней инженерно-коммуникационной инфраструктуры;
оказывает застройщику необходимую консультативную помощь.
предоставляет застройщику утвержденную проектно-сметную документацию, техническую документацию, чертежи, допуск к земельному участку для осуществления строительства;
содействует застройщику в организации получения разрешений для подведения всей необходимой внешней инженерно-коммуникационной инфраструктуры;
оказывает застройщику необходимую консультативную помощь.
38. Застройщик:
принимает на себя обязательства по строительству под «ключ», оснащению и благоустройству прилегающей территории новых объектов в сроки, указанные в соглашении;
обеспечивает соблюдение требований к качеству строительства, предусмотренных законодательством и соглашением;
предоставляет беспрепятственный доступ заказчика на новые объекты, для целей мониторинга строительства и соблюдения условий;
вправе владеть, пользоваться и распоряжаться переданным ему в рамках соглашения объектом, включая его снос и возведение на высвобождаемой территории иных объектов в установленном порядке.
принимает на себя обязательства по строительству под «ключ», оснащению и благоустройству прилегающей территории новых объектов в сроки, указанные в соглашении;
обеспечивает соблюдение требований к качеству строительства, предусмотренных законодательством и соглашением;
предоставляет беспрепятственный доступ заказчика на новые объекты, для целей мониторинга строительства и соблюдения условий;
вправе владеть, пользоваться и распоряжаться переданным ему в рамках соглашения объектом, включая его снос и возведение на высвобождаемой территории иных объектов в установленном порядке.
39. В случае отказа застройщика от выполнения условий соглашения, понесенные в связи с соглашением затраты застройщика не подлежат возврату, возмещению или компенсации.
IV. Заключительные положения
40. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, разрешаются сторонами путем внесения изменений и дополнений в соглашение исходя из положений действующего законодательства.
41. Споры, возникающие в связи с реализацией соглашений в соответствии с настоящим Регламентом, разрешаются в установленном порядке.
42. Лица, виновные в нарушении настоящего Регламента несут ответственность в установленном порядке.
https://regulation.gov.uz/ru/document/2053
Комментариев нет:
Отправить комментарий